Скачайте наше
приложение

Блог

Автор: Евгений Александров

Многие люди утратят душевный уют и комфорт, если им будут рекламировать Евангельские истины

Архитектурный критик Григорий Ревзин в одной своей статье, отвечая на вопрос «В чём смысл жизни джентльмена?», написал:

Может ли джентльмен в сегодняшней России видеть смысл своей жизни в том, чтобы отдать её за Христа, или за Родину, или за какую ни есть другую высшую цель? Такие предложения на рынке имеются, но не пользуются спросом. Возможно, здесь со стороны предлагающих такие варианты инстанций имеет место недовложение средств в рекламу, в пиар, но факт остаётся фактом – никому это не надо…

Итак, для того, чтобы современное джентльменство согласилось отдавать свою жизнь за Господа, необходимо, как минимум, тщательнее пиарить христианство, вкладывая в это кучу денег. В общем, мысль хоть и не новая, но весьма интересная.

Несколько лет назад на улицах Тольятти появилось несколько рекламных полотнищ с библейскими цитатами и призывами к покаянию. Такая реклама вызвала бурю эмоций и стала предметом обсуждений. В мэрию сразу же стали поступать письменные жалобы и звонки от горожан с призывом снять рекламу, так как она вызывает сильное раздражение. В итоге, мэрия приняла решение снять рекламные полотнища, чтобы не оскорбить чувства адептов других религий и не вызвать религиозные конфликты.

Пастору одной из методистских церквей Великобритании пришлось заплатить 75 фунтов стерлингов за крест, установленный во дворе его храма. Когда он отправился за разрешением на установку креста в городской муниципалитет, ему было сказано, что крест является «рекламой христианской веры», и его установку необходимо оплатить по соответствующим нормам. Он, конечно, заплатил, но со своей стороны заметил что «крест является символом христианской веры, и если называть его рекламой, то это может привести к дурным последствиям».

И ведь действительно, многие люди утратят душевный уют и комфорт, если им будут рекламировать не только шампунь, чипсы, прокладки и бытовую технику, но и Евангельские истины.

Известно, что любая реклама – это на 50-70% действие психологии, остальное – творчество и удача. Ещё известно, что люди большую часть покупок совершают не ради выживания, а для удовлетворения потребностей в наслаждениях и в борьбе за повышение социального статуса. В условиях рыночной конкуренции потребитель фактически покупает не товар, а выгоды и преимущества.

Становясь христианином, какие выгоды и преимущества при этом человек получает?

Например, какие выгоды получит наркоман, гомосексуалист, бизнесмен, политик, тракторист, профессор, инженер, пенсионер? Посещение церкви явно не призвано удовлетворять потребности в наслаждениях и способствовать борьбе за повышение социального статуса. Более того, придётся отказаться от наркотиков, восстановить свою сексуальную ориентацию, начать платить десятину, прекратить брать взятки и отказаться от нарушений законов.

Ведь единственно правильная реклама христианства, если вообще рассуждать этими критериями – это Сам Христос, Сын Божий, распятый на кресте. Тогда истинными Божьими рекламными агентами являются те, у кого это распятие находится в сердце. Это те люди, которые отвергли свои интересы для того, чтобы посвятить свою жизнь Господу. Именно эти люди рекламируют христианство не столько словами, сколько своей собственной жизнью.

Отвергни свои интересы ради Иисуса Христа, Сына Божьего, Который умер за тебя на кресте

По-моему, не лучший слоган для рекламной акции, как считаете? Но зато он самый точный и правдивый. Никакого рекламного лукавства, сущая правда.

Кто-то спросит:

Как с помощью такой рекламы можно увеличить число христиан? Это людей только отпугнёт

Согласен, что кого-то это отпугнёт, более того, так нередко и происходит, но всегда были, есть и будут те, кого такой призыв увлечёт. Потому что в этом вся правда; потому это является смыслом жизни; потому что Сам Христос однажды отверг Свои интересы и Свою жизнь, чтобы достичь нас и примирить с Богом. Ну, а раз так, то и джентльмен сегодняшней России будет способен увидеть смысл своего бытия в том, чтобы отдать жизнь за Христа.

Да и не только джентльмен, но и всякий человек, который увидит в этом для своей души настоящую выгоду и преимущества.

comments powered by HyperComments

Автор

Евгений Александров
директор студии

Когда поверх его светского образования легло образование духовное, а затем ещё и сан священнослужителя, Евгений понял, ...

Пишите мне

Пишите мне

Яндекс.Метрика