Скачайте наше
приложение

Блог

Автор: Убаюканные злой колыбельной

Я больше не буду спать, когда речь заходит о том, где неверующие семьи, друзья, соседи, официанты в ресторанах и кассиры вокруг меня проведут вечность.

Во время путешествия по Ближнему Востоку я встретил замечательного человека. Он вместе с женой возглавляет быстро растущее движение мусульман, обращающихся ко Христу в очень строгой части исламского мира. Я провёл с ним много времени и хочу поделиться его историей. 
___________________________________________________________________________
ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ С НИМИ 
Мой новый друг живет в исламской стране, где, если вас поймают за то, что вы делитесь Евангелием, то посадят в тюрьму и, скорее всего, будут истязать, чтобы получить информацию о других христианах. Тем не менее, он и его жена ежедневно стараются делиться Евангелием с другими, потому что они хотят трудиться

«для Евангелия, чтобы быть соучастником его» (1 Коринфянам 9:23)

— даже в большей мере, нежели хотят выжить. 
Каждое утро, когда эта пара расстается, они прекрасно понимают, что, может быть, видят друг друга последний раз. Она знает, что если ее поймают, то частью пыток почти наверняка будет изнасилование, и возможно, неоднократное. Он знает, что если его поймают, то его ожидают невероятно жестокие муки перед казнью. Ибо для них

«жизнь — Христос, а смерть — приобретение» (Филиппийцам 1:21). 

И все же каждый день с молитвой они следуют указаниям Духа Иисуса, чтобы показать заблудшим путь спасения. И они снаряжают других христиан делать то же самое. 

ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСЯЩИЕ ОТ БОГА
Они и их коллеги-лидеры проводят как минимум четыре часа в день в молитве и Божьем слове и часто постятся в течение длительных периодов времени, прежде чем отправиться на поиски душ. Они поступают так, потому что нуждаются в этом. 
Духовные твердыни не разрушатся, и люди не обратятся, если они не будут этого делать. Одно неверное движение и целая сеть верующих может быть выявлена, и люди пострадают. Таким образом, они зависят от Святого Духа, чтобы Он привел их именно к тем, кого уже подготовил Дух. 

УБАЮКАННЫЕ ЗЛОЙ КОЛЫБЕЛЬНОЙ
Все это было замечательно и обнадеживающе услышать, хотя одновременно и обличало. Но затем он рассказал мне тревожную историю. 
Несколько лет назад этому мужчине и его жене была предоставлена возможность переехать в Штаты, и они сделали это. Однако, прожив здесь некоторое время, жена начала умолять мужа вернуться в исламскую страну, откуда они родом. Почему? Она сказала ему следующее:

«Такое впечатление, как будто здесь играет сатанинская колыбельная, и христиане спят. Я чувствую, что тоже засыпаю! Пожалуйста, давай вернемся!»

Что они и сделали (хвала Богу!). 
В этой истории есть очень важное послание, которое мы должны услышать: она хотела вернуться в опасную среду, чтобы избежать того, что она признала большей опасностью для состояния своей веры: духовной летаргии и безразличия. 
По словам моего нового друга, мы можем измерить свою сонливость по тому, насколько нас волнует положение в вечности нехристиан, живущих вокруг нас. Судя по общему поведению христиан в целом нас не очень-то и заботит то, где люди проведут вечность. 

НАС УСТРАИВАЕТ НАШ СОН?
Мой друг и его жена правы. Даже в церквях играет сатанинская колыбельная. Почему мы так вялы среди такой относительной свободы и беспрецедентного процветания? Где наше коллективное христианское чувство неотложности? Где слезы, проливающиеся над погибающими? Где стоны и стенания? Где пост и преобладающее ходатайство за тех, кого мы любим; тех, с кем мы живем; тех, с кем мы работаем, не говоря уже о недостигнутом мире, в котором попросту нет значимого свидетельства Евангелия? 
У Павла в сердце была «великая печаль и непрестанное мучение» за его неверующих братьев по плоти, евреев (Римлянам 9:2). Чувствуем ли мы что-нибудь подобное? И вдохновленная Духом настойчивость Павла донести Евангелие до погибающих сформировала весь его подход к жизни: 

«Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его» (1 Коринфянам 9:22–23) 

Что формирует наш подход к жизни? Если мы думаем, что такое мышление предназначено только для кого-то с апостольским призванием Павла, все, что нам нужно сделать, это продолжать читать 1 Коринфянам 9:24–27. Ясно, что Павел хочет, чтобы мы продолжали бежать наш духовный забег с тем же образом мыслей, сфокусированным на Царстве. 
Если мы не чувствуем мучений и душевной боли из-за того, где люди проведут вечность, и не упорядочиваем свою жизнь, молясь и пытаясь найти способы донести им Евангелие, нас убаюкивают успокаивающие напевы дьявола. Пришло время начать поститься, молиться и умолять Бога и друг друга проснуться. 

СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ!
Как говорил Иисус в притче о десяти девах, духовная сонливость является очень и очень опасным состоянием (Матфея 25: 1–13). Нам нужно больше масла — сейчас! Осталось не так уж много времени. 
Я хочу покончить с этой сатанинской сонливостью и развивать решимость! 
Отец, во имя Иисуса, усиль мою боль из-за погибающих неверующих и мою упорную решимость

«стать всем для всех, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1 Коринфянам 9:22)

чего бы мне это ни стоило!

Автор: Джон Блум

Автор

Записей не найдено.

Яндекс.Метрика